Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A

Дракина Ирина Александровна


Преподаватель специальности «Теория музыки»

Преподаваемые дисциплины:

сольфеджио, музыкальная грамота, элементарная теория музыки, гармония, музыкальная литература, педагогическая работа (сольфеджио и ритмика), изучение методической литературы по музыкально-теоретическим дисциплинам

Дата рождения: 16.01.1967

Образование:

Омское музыкальное училище имени В.Я. Шебалина, 1986 г.
Новосибирская государственная консерватория имени М.И. Глинки
Специальность: Музыковедение
Квалификация: Музыковед, преподаватель

 Повышение квалификации:

2012 г.; ИРООО  по теме "Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС." В объёме 72 часа. 
2015 г.; БОУОО ДПО Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки населения по теме "Адаптация на рынке труда".  В объёме 36 часов.
2018 г.; ЧОУ ДПО "Центр образования "Каритас" по теме «Актуальные проблемы современного образования в сфере культуры и искусства» в объёме 72 часа.

Стаж работы:

Общий стаж работы и стаж работы по специальности с 1992 г.

Квалификационная категория - высшая (преподаватель)

Профессиональная деятельность:

С 1992 г. – ОМУ имени В.Я. Шебалина, преподаватель
С 1998 по 2010 гг. – председатель ПЦК «Теория музыки»
С 2011 г. – руководитель Центра трудоустройства и социальной адаптации выпускников

Публикации и методические работы:

Участие в работе областной научно-практической конференции «Компетентностный  подход в системе непрерывного художественного  образования: теория, практика и перспективы» и публикация тезисов доклада «Компетентностный подход в подготовке специалиста по специальности 070113 Теория музыки» в сборнике по материалам конференции (Омск, 2007 г.);
Участие в работе Открытой городской научно-практической конференции «Художественное образование в современных социокультурных условиях: проблемы и перспективы» с докладом «Проблемы и задачи повышения результативности деятельности музыкального училища и ДШИ в подготовке специалистов культуры и искусства»  (Омск, 2009 г.);
Статья «Многогранность профессии (из истории теоретического отделения)» в сборнике материалов II Всероссийской заочной научно-практической конференции «Омское музыкальное училище имени В.Я. Шебалина в культурном пространстве России и зарубежья» (Омск, 2011 г.);
Разработка программ учебных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС (2012 г.);
Методическая разработка «Простые формы» (2013 г.);
Лауреат II степени в номинации «Печатное учебное и учебно-методическое пособие» I Всероссийского Открытого конкурса художественного творчества в сфере музыкально-компьютерных технологий, мультимедийных проектов, электронных и печатных учебных пособий «Классика и современность» (Екатеринбург, 2013 г.).

Кураторская и профориентационная деятельность:

Куратор северного межрайонного методического объединения;
Куратор ДШИ № 9.

Участие в конкурсах в качестве члена жюри:

Городская теоретическая олимпиада по сольфеджио в младших классах (2007 г.);
Открытая детская научно-творческая конференция «Я познаю музыку» (2007, 2008 гг.);
Областные теоретические олимпиады.

Наиболее известные ученики:

О. Емцова – кандидат искусствоведения, редактор радиоканала «Культура», преподаватель РАМ имени Гнесиных;
Е. Редькова – кандидат искусствоведения, преподаватель Санкт- Петербургской консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова;
А. Александрова – кандидат искусствоведения, аспирантка Санкт - Петербургской консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова.

Награды:

Благодарственные письма от БОУСПО «Омское музыкальное училище (колледж) имени В.Я. Шебалина»;
Благодарственные письма и Почетные грамоты Министерства культуры Омской области за достижения в педагогической деятельности.

Яндекс.Метрика