Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A

Ливинская Лариса Михайловна

Преподаватель специальности 53.02.04 Вокальное искусство

Преподаваемые предметы, дисциплины, курсы, практики: Гармония, Элементарная теория музыки, Музыкальная грамота, Сольфеджио

Стаж работы по специальности: с 1977 г.

Образование:

Омское музыкальное училище имени В.Я. Шебалина, 1977
Новосибирская государственная консерватория имени М.И. Глинки, 1983
Специальность: Музыковедение
Квалификация: Музыковед, преподаватель

Повышение квалификации: 2021 г., ООО "Интерактив" ССОП "Центр профессионального развития", г. Санкт-Петербург по программе "Актуальные проблемы преподавания музыкально-теоретических дисциплин", 72 часа. 

Награды, звания:
Почетная грамота Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и Российского профсоюза работников культуры (2009 г.);
Премия Губернатора Омской области «За заслуги в развитии культуры и искусства имени В.Я. Шебалина»  (2011 г.)

Участие обучающихся в конкурсах: 

2021, II Международная музыкально-теоретическая олимпиада имени М.И. Невитова, Кондратенко Л. - лауреат I степени
2022, III Международная музыкально-теоретическая олимпиада имени М.И. Невитова, Губкин С., Карташова В. – лауреаты III степени; Мартиросян А., Дергачев Я., Слуцкий И. - лауреаты II степени

Концертная деятельность преподавателя: 

2018, Большой зал Омского музыкального училища, Концерт «Шебалин и ученики» 
2018, Большой зал Омского музыкального училища, Сольный концерт Э. Лихнера
2018, Большой зал Омского музыкального училища, Отчетный концерт дирижерско-хорового отделения
2019, Музей имени М. А. Врубеля, Отчетный концерт дирижерско-хорового отделения
2019, Большой зал Омского музыкального училища, концерт «Шебалин. Время. Ученики»
2019, Большой зал Омского музыкального училища, Концерт-презентация новых музыкальных инструментов
2019, Органный зал Омской филармонии, Юбилейный концерт к 80-летию дирижерско-хорового отделения
2019, Органный зал Омской филармонии, Сольный концерт Марии Лупаревой
2022, Большой зал Омского музыкального училища, Отчетный концерт специальности Хоровое дирижирование, посвященный юбилеям Е.В. Калугиной и В.Я. Шебалина 
2022, Большой зал Омского музыкального училища,  «Музыкальное приношение. Концерт к 120-летию со дня рождения В.Я. Шебалина»
2022, Большой зал Омского музыкального училища,  Концерт членов жюри и преподавателей в рамках VI Всероссийского конкурса юных исполнителей имени В.Я. Шебалина

2018, Центральная городская библиотека, Народная филармония: Европейские музыкальные фестивали
2019, Центральная городская библиотека, Народная филармония: Вокальный ансамбль "Crystal voice", "Любимые мелодии"
2019, Центральная городская библиотека, Народная филармония: Маэстро Аккордеон
2019, Центральная городская библиотека, Народная филармония: Виват, флейта и труба!
2020, Центральная городская библиотека, Народная филармония: Притяжение классики
2020, Центральная городская библиотека, Народная филармония: Вечер музыки Валерия Гаврилина
2022, Центральная городская библиотека, Народная филармония: Встреча с вокальным ансамблем "Crystal voice"
2022, Центральная городская библиотека, Народная филармония: О чем поет виолончель?
2022, Центральная городская библиотека, Народная филармония: Осенняя песнь, концерт класса Лауреата Всероссийского и Международного конкурса преподавателя Н.М. Сухотериной
2022, Центральная городская библиотека, Народная филармония: "Праздничный вечер", посвященный 25-летию сотрудничества ЦГБ и Шебалинки, концерт класса Ирины Михайловны Кожевниковой 

2018, Омская филармония: Парк на Королёва, Симфопарк. Начало оркестров. Блестящие и неблестящие духовые; Струнные вариации: большие и маленькие; Перкуссия: акценты и эффекты
2021, Омская филармония: Парк на Королёва, Симфопарк. Паблик-ток "Закулисье музыкальных трендов"
2022, Зал органной и камерной музыки Омской филармонии, Концерт учащихся Академии музыкального искусства (Москва) с Омским камерным оркестром

2020, Сайт Центральной городской библиотеки Онлайн-проект "Музыкальные встречи в библиотеке". Видео лекции о творчестве русских и зарубежных композиторов.
2021, Сайт Центральной городской библиотеки Онлайн-проект "Музыкальные встречи в библиотеке". Видео лекции о творчестве русских и зарубежных композиторов.
2022, Сайт Центральной городской библиотеки Онлайн-проект "Музыкальные встречи в библиотеке",Видео лекции о творчестве русских и зарубежных композиторов.

Участие в конкурсах в качестве члена жюри:

2018, XV Областная (открытая) олимпиада по музыкально-теоретическим дисциплинам для учащихся старших классов ДШИ и ДМШ, студентов музыкальных училищ и колледжей
2019, XVI Областная (открытая) олимпиада по музыкально-теоретическим дисциплинам для учащихся старших классов ДШИ и ДМШ, студентов музыкальных училищ и колледжей
2021, I Международная музыкально-теоретическая олимпиада имени М.И. Невитова
2021, II Международная музыкально-теоретическая олимпиада имени М.И. Невитова
2022, III Международная музыкально-теоретическая олимпиада имени М.И. Невитова

Личное участие в профессиональных конкурсах/конференциях

2019, г. Омск, Пресс-конференция в информационном центре "Продвижение", посвященная открытию VIII Сибирского фестиваля органной музыки
2020, г. Омск, Пресс-конференция в информационном центре "Продвижение", посвященная 100-летнему юбилею Омского музыкального училища имени В.Я. Шебалина

Наиболее известные ученики и их деятельность в настоящее время: 

Поставская Ольга (вып.1987) - руководитель женского хора собора Нотрдам в Париже 
Чеботарёва Ирина (вып.1987) - композитор, преподаватель БОУ ДО "ДШИ №1 имени Ю.И.Янкелевича" г. Омска
Печенина Людмила (вып.1988) - Окончила Санкт-Петербургскую государственную консерваторию имени Н.А. Римского-Корсакова, защитила докторскую диссертацию в г. Сорбонна (Франция), доктор искусствоведения
Слюнкова (Иванова) Наталья (вып.1990) - Преподаватель, председатель ПЦК "Теория музыки" БПОУ "Омское музыкальное училище (колледж) имени В.Я. Шебалина"
Никитенко (Мирошниченко) Юлия (вып.1990) - Преподаватель музыкально-исторических и музыкально-теоретических  дисциплин ГККП «Музыкальный колледж им. Биржан сала, г. Кокшетау», лектор-музыковед Акмолинской областной филармонии, лауреат Международных конкурсов
Лаврова (Соколова) Оксана (вып.1990) - Преподаватель БОУ ДО "ДШИ №7" г. Омска, БОУ ДО "ДШИ №4 имени Ю.А. Вострелова" г. Омска
Шульгина Елена (вып.1994) - Окончила НГКимени М.И. Глинки. Заместитель декана китайского колледжа МКИК, специалист по китайской культуре, переводчик, кандидат искусствоведения, преподаватель МКИК
Курнева Ирина (вып.1994) - окончила НГК имени М.И. Глинки, кандидат искусствоведения
Александрова Жанна (вып.1996) - окончила УГК имени М.П. Мусоргского, заведующая теоретическим отделом БОУ ДО "ДШИ №1 имени Ю.И. Янкелевича" г. Омска, член теоретической секции городского методического совета
Емцова Ольга (вып.1996) - окончила РАМ имени Гнесиных, музыкальный редактор радиоканала "Культура", кандидат искусствоведения
Редькова Евгения (вып.1996) - окончила СпбГК имени Н.А. Римского-Корсакова, доцент кафедры этномузыкологии, заведующая кабинетом народного музыкального творчества СПбГК имени Н.А. Римского-Корсакова, кандидат искусствоведения
Филипповская (Столярова) Марина (вып.1996) - заместитель директора по учебно-воспитательной работе БОУ ДО "ДШИ №1 имени Ю.И. Янкелевича" г. Омска
Кравец (Москвина) Евгения (вып.1996) - ведущая концертных программ Омской филармонии
Котенко (Янова) Наталья (вып.1998) - преподаватель специальности "Сольное и хоровое народное пение" БПОУ "Омское музыкальное училище (колледж) имени В.Я. Шебалина"
Перегонцева (Половодова) Ирина  (вып.2000) - окончила СпбГК имени Н.А. Римского-Корсакова, преподаватель МБУ ДО «Азовская ДШИ им. В.Я. Шпета»
Рудко (Лагутина) Мария  (вып.2002) - окончила СпбГК имени Н.А. Римского-Корсакова, старший преподаватель кафедры истории зарубежной музыки СПбГК имени Н.А. Римского-Корсакова, кандидат искусствоведения
Соловьева (Шматенко) Елена (вып.2002) - окончила РАМ имени Гнесиных, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин Музыкального училища имени Гнесиных
Рецлаф Елизавета (вып.2011) - преподаватель музыкально-теоретических дисциплин Исилькульской ДШИ, обладатель премии Министерства культуры Российской Федерации в области музыкального искусства (учреждены Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2022 года № 102)
Полякова Елена (вып.2013) - преподаватель БОУ ДО "ДШИ №7" г. Омска
Гуляева Екатерина (вып.2015) - аспирантка НГК им. М.И. Глинки, преподаватель НСМШ 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          &a

Есть вопрос?
 

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации.

Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке


Яндекс.Метрика